Для возврата или обмена товара Вам необходимо проделать следующие действия:
→ Осторожно упаковать товар в оригинальную упаковку
→ Заполнить заявление на возврат товара, указав свои паспортные данные и причину возврата.
→ Приложить оригинал расчетного документа
→ Доставить товар к нам в офис любым удобным Вам способом.
После отправки товара, сообщите нам об этом письмом на электронную почту info@vestem.ru или позвоните по номеру +7(812) 635-09-95
Условия обмена и возврата товара.
Наша продукция высокого качества. Мы даем гарантию, что потребитель приобретает совершенно новый, исправный товар полной комплектации.
Если потребителю товар не подошел по форме, габаритам, размерам, комплектации или по каким-либо другим причинам, то он вправе обменять его на аналог (разницу в стоимости нужно оплатить, если обмен происходит на более дорогую модель) или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его фактической передачи покупателю. (основное правило, действующее в отношении товаров, приобретаемых в интернет-магазине, ст. 26.1 Закона РФ). Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
У товара должны быть сохранены:
• товарный вид- товар не был в употреблении
• потребительские свойства, неповрежденные бирки и заводские штампы
• документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара в нашем магазине
• полная комплектация товара
• гарантийный талон
В случае возврата товара, Продавец обязан возместить уплаченную за товар сумму в течении 10 дней с даты обращения Покупателя с соответствующим требованием. При этом к возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Покупатель НЕ вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если этот товар может быть использован только лишь этим клиентом.
Если товар оказался ненадлежащего качества, неисправным, то покупатель вправе заявить свои требования, а именно:
• замена на товар аналогичной марки(модели) или на такой же товар другой марки(модели) с соответствующим перерасчетом цены за товар.
• устранить недостатки товара за счет продавца или возместить расходы на их устранение покупателю
• потребовать уменьшение покупной цены (соразмерную скидку)
• отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств.
Товар необходимо вернуть до окончания гарантийного срока!
Интернет-магазин вправе ОТКАЗАТЬ в обмене или возврате товара, если он обнаружит, что выявленный недостаток стал следствием неправильного использования товара.
Если возникли разногласия между Продавцом и Покупателем по качеству, недостаткам товара, то Продавец вправе заказать экспертизу за свой счет. Если в заключении экспертизы будет указано, что недостатки товара образовались по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить все расходы по экспертизе, хранению и транспортировке товара интернет-магазину.
Порядок действий возврата/обмена товара:
Покупатель связывается с нами любым удобным ему способом- запрос по электронной почте info@vestem.ru или позвонить по номеру +7(812) 635-09-95 с заявлением на возврат/обмен товара. Наш менеджер сообщает клиенту, где и как будет проходить возврат товара.
Возврат/обмен товара происходит только в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул 52к6 в рабочее время. Из регионов России возврат происходит по предварительной договоренности и обсуждения всех нюансов доставки товара транспортной компанией на имя Продавца. После получения товара «на возврат», Продавец возвращает уплаченные денежные средства Покупателю в срок и на условиях, которые они обговорили.
• Если оплата за товар была произведена наличными денежными средствами, то возврат их будет происходить в офисе нашей компании по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул 52к6
• Если оплата за товар была произведена по безналичному расчету(юр.лица), то возврат денежных средств будет происходить после получения пакета документов: заключение сервисного центра о дефекте товара, заполненное заявление о возврате товара и отгрузочные документы. Возврат происходит в течении 10 рабочих дней со дня получения пакета документов на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
• Если оплата за товар была произведена через платежную систему-электронные деньги, то возврат денежных средств будет произведен на личный счет клиента, за вычетом комиссии за обслуживание платежа.
Необходимо будет заполнить заявление о возврате денежных средств.
ПОКУПАТЕЛЬ, чтобы не иметь проблем и наслаждаться купленным товаром, внимательно прочитай важную информацию!
→ При получении товара, Вы имеете право тщательно проверить его внешний вид, комплектацию, наличие дефектов.
→ При получении товара в транспортной компании, Вы так же должны все основательно проверить. Если внешний вид не соответствует, то нужно составить Акт осмотра товара на месте, на основе его будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.
→ Перед началом использования продукции, ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите инструкцию, ознакомьтесь с рекомендациями. Используйте только качественные расходные материалы. Это очень ВАЖНО. Это убережет Вас от поломок, дефектов и неправильного использования. Не срывайте заводские пломбы, не залезайте в оборудование самостоятельно-все эти действия лишат Вас гарантии на товар!
Гарантийный талон является документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание купленного товара. Без него претензии не принимаются. С ним Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт в течении всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, при условии, что товар признан неисправным по причине заводского брака, дефекта.
Товар лишается гарантии, если:
• в случае неправильной установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировке товар получил повреждения или вышел из строя
• оборудование повреждено вследствие природных стихий, наводнений, пожаров, землетрясений, короткого замыкания, бытовых факторов, не зависящих от поставщика
• товар подвергся ремонту сторонних лиц. Ремонт может производиться только специализированными, авторизированными сервисными центрами фирм производителей.
• товар имеет явные механические или электрические повреждения
• возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
→ Осторожно упаковать товар в оригинальную упаковку
→ Заполнить заявление на возврат товара, указав свои паспортные данные и причину возврата.
→ Приложить оригинал расчетного документа
→ Доставить товар к нам в офис любым удобным Вам способом.
После отправки товара, сообщите нам об этом письмом на электронную почту info@vestem.ru или позвоните по номеру +7(812) 635-09-95
Условия обмена и возврата товара.
Наша продукция высокого качества. Мы даем гарантию, что потребитель приобретает совершенно новый, исправный товар полной комплектации.
Если потребителю товар не подошел по форме, габаритам, размерам, комплектации или по каким-либо другим причинам, то он вправе обменять его на аналог (разницу в стоимости нужно оплатить, если обмен происходит на более дорогую модель) или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его фактической передачи покупателю. (основное правило, действующее в отношении товаров, приобретаемых в интернет-магазине, ст. 26.1 Закона РФ). Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
У товара должны быть сохранены:
• товарный вид- товар не был в употреблении
• потребительские свойства, неповрежденные бирки и заводские штампы
• документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара в нашем магазине
• полная комплектация товара
• гарантийный талон
В случае возврата товара, Продавец обязан возместить уплаченную за товар сумму в течении 10 дней с даты обращения Покупателя с соответствующим требованием. При этом к возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Покупатель НЕ вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если этот товар может быть использован только лишь этим клиентом.
Если товар оказался ненадлежащего качества, неисправным, то покупатель вправе заявить свои требования, а именно:
• замена на товар аналогичной марки(модели) или на такой же товар другой марки(модели) с соответствующим перерасчетом цены за товар.
• устранить недостатки товара за счет продавца или возместить расходы на их устранение покупателю
• потребовать уменьшение покупной цены (соразмерную скидку)
• отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств.
Товар необходимо вернуть до окончания гарантийного срока!
Интернет-магазин вправе ОТКАЗАТЬ в обмене или возврате товара, если он обнаружит, что выявленный недостаток стал следствием неправильного использования товара.
Если возникли разногласия между Продавцом и Покупателем по качеству, недостаткам товара, то Продавец вправе заказать экспертизу за свой счет. Если в заключении экспертизы будет указано, что недостатки товара образовались по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить все расходы по экспертизе, хранению и транспортировке товара интернет-магазину.
Порядок действий возврата/обмена товара:
Покупатель связывается с нами любым удобным ему способом- запрос по электронной почте info@vestem.ru или позвонить по номеру +7(812) 635-09-95 с заявлением на возврат/обмен товара. Наш менеджер сообщает клиенту, где и как будет проходить возврат товара.
Возврат/обмен товара происходит только в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул 52к6 в рабочее время. Из регионов России возврат происходит по предварительной договоренности и обсуждения всех нюансов доставки товара транспортной компанией на имя Продавца. После получения товара «на возврат», Продавец возвращает уплаченные денежные средства Покупателю в срок и на условиях, которые они обговорили.
• Если оплата за товар была произведена наличными денежными средствами, то возврат их будет происходить в офисе нашей компании по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул 52к6
• Если оплата за товар была произведена по безналичному расчету(юр.лица), то возврат денежных средств будет происходить после получения пакета документов: заключение сервисного центра о дефекте товара, заполненное заявление о возврате товара и отгрузочные документы. Возврат происходит в течении 10 рабочих дней со дня получения пакета документов на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
• Если оплата за товар была произведена через платежную систему-электронные деньги, то возврат денежных средств будет произведен на личный счет клиента, за вычетом комиссии за обслуживание платежа.
Необходимо будет заполнить заявление о возврате денежных средств.
ПОКУПАТЕЛЬ, чтобы не иметь проблем и наслаждаться купленным товаром, внимательно прочитай важную информацию!
→ При получении товара, Вы имеете право тщательно проверить его внешний вид, комплектацию, наличие дефектов.
→ При получении товара в транспортной компании, Вы так же должны все основательно проверить. Если внешний вид не соответствует, то нужно составить Акт осмотра товара на месте, на основе его будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.
→ Перед началом использования продукции, ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите инструкцию, ознакомьтесь с рекомендациями. Используйте только качественные расходные материалы. Это очень ВАЖНО. Это убережет Вас от поломок, дефектов и неправильного использования. Не срывайте заводские пломбы, не залезайте в оборудование самостоятельно-все эти действия лишат Вас гарантии на товар!
Гарантийный талон является документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание купленного товара. Без него претензии не принимаются. С ним Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт в течении всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, при условии, что товар признан неисправным по причине заводского брака, дефекта.
Товар лишается гарантии, если:
• в случае неправильной установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировке товар получил повреждения или вышел из строя
• оборудование повреждено вследствие природных стихий, наводнений, пожаров, землетрясений, короткого замыкания, бытовых факторов, не зависящих от поставщика
• товар подвергся ремонту сторонних лиц. Ремонт может производиться только специализированными, авторизированными сервисными центрами фирм производителей.
• товар имеет явные механические или электрические повреждения
• возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.